Курс "Я - аниматор"

О программеВашу квартиру наполняют рисунки и эскизы? И вы понимаете, что у вашего ребенка способность к рисованию, и хотите развивать наклонности ребенка в этом направлении? В курс обучения « Я - аниматор» входят работа над сюжетом, прорисовка движения, разработка внешнего вида анимационных героев и непосредственно анимация. Курс дает базовые знания в программах Animation-ish, Animatron или ToonBoom, в зависимости от возраста ребенка. «Я – аниматор» состоит из двух модулей (каждый по 36 часов = 18 лекций).
  • Уникальная методика обучения компьютерной грамотности, в основе которой лежит обучение основ рисунка с помощью программ анимации.
  • Урок состоит из двух равных по времени разделов, первый час учимся рисовать персонажи от руки, а второй час - работа с приложениями.
  • В программу включены основы информатики и правила работы с ПК. Ваш ребенок научиться работать с файловой системой и правильно скачивать информацию с Интернета.
  • Занятия проходят в игровой форме, что дает возможность легче усвоить информацию и не потерять интерес к учебе. В курс обучения входят соревнования и публикация в сети лучших работ.
  • Программы для создания анимации: Animation-ish, Open Canvas, Animatron. Продолжительность 36 занятия (по 2 часа).
  • Стоимость одного занятия = 200 грн. Всего курса = 7200 грн. При полной оплате 10% скидки. Индивидуально: 1 час = 200 грн
На кого рассчитанДля творчески настроенных, с хорошей фантазией детей, а также на тех, кто любит мультфильмы.

Первый модуль анимации будет интересен детям 1– 4 классов. Этот курс хорошо развивает творческий потенциал ребенка. В процессе работы каждый учится самостоятельно работать со своим проектом. А также в игровой форме изучает основы работы с компьютером. Например: скачивание файлов, регистрация в Сети, что такое учетная запись и прочее. Во время обучения слушатели сами создают персонажи, придумывают сюжет, рисуют и все это анимируют с помощью компьютерных программ.

Второй модуль: дети 4–6 классов, продолжают учиться создавать мультфильмы с помощью программы ToonBoom. Задействуются более сложные инструменты Bone (Кости), Actions и пр. Изучение данной программы готовит будущих художников-мультипликаторов.Набор в группыНаши курсы находятся в нескольких районах города Киева. Выбирайте удобный район для вас по расположению.
Что получаем в результате обучения
  • Уверенного пользователя ПК, умение работать с файловой системой, а также сохранение своих работ.
  • Понимание элементарных действий, выполняемых компьютером при создании анимации.
  • Освоение рисования персонажей в виде эскизов.
  • Развитие абстрактного мышления, и как результат: готовый мультфильм не менее, чем на 30 кадров.
  • Прорисовка движущихся фигур.
  • Умение экспортировать в разные форматы.
  • Скачивание, компонование и редактирование рисунков.
  • Понимание принципа работы с цветом и их сочетанием.
  • Создание готовых мультфильмов из шаблонов и с «нуля».
  • Работа с эффектами.
  • Умение разбирать, что такое трансформация и редактирование формы объектов.
  • Публикация своих работ в Интернете.
Программа обучения
  1. Интерфейс Animation-ins и первый уровень.
    Страничка и инструменты.
    Настройка кисточки.
    Выбор цвета.
    Переключение между кадрами.
  2. Запуск мини- мультфильма
    Работа с несколькими кадрами.
    Принцип рисования движения.
    Копирование и вставка.
    Отмена действий.
    Режим кальки.
    Правила сохранения работ, библиотечные элементы.
  3. Создание фона
    Скачивание картинок из Интернета.
    Растягивание кадров и дублирование.
    Перемещение объектов на кадрах.
    Медленный и быстрый просмотр.
  4. Разница в сохранении между разными уровнями
    Работа с ранее сохраненными заготовками.
    Библиотечные элементы, работа с ними.
    Подготовка к импорту мультфильмов.
    Расширения для будущего просмотра и зависимость от скорости просмотра.
  5. Загрузка программы и ее интерфейс.
    Добавление кадров из заготовок.
    Добавление надписей.
    Оформление эффектами и переключение между кадрами
    Запуск гифок
    Скачивание и публикация в Интернете.
  6. OpenCanvas - интерфейс
    Интерфейс программы, создание новых документов, разрешение и кол-во кадров. Настройка фона.
    Создание простейших объектов.
    Цвет и режимы заливки.
    Выделение, удаление объектов.
    Сохранение собственных образцов цвета.
    Палитры, настройка и расположение.
    Работа с несколькими палитрами.
  7. Создание новых слоев
    Переключение между слоями.
    Блокировка и видимость слоя.
    Настройка фона с помощью слоев.
    Копирование и вставка объектов.
    Оформление с помощью палитры свойств.
    Порядок расположения на разных уровнях объектов.
  8. Карандаш, настройка и разные формы
    Кисточки, готовые образцы, их настройка.
    Рисование и заливка несложных объектов.
    Аэрограф, режим распыления.
    Редактирование рисунков.
    Инструмент ластик и его параметры.
    Просмотр и зеркальное отражение.
    Повороты холста.
  9. Режимы выделения.
    Назначение кадрирования и обрезка кадров.
    Работа с инструментами Пипетка и Линейка.
    Точные преобразования с объектами.
    Маска. Яркость и освещение. Прозрачность.
    Фильтр Noise, Фильтр Diffuse, Фильтр Mosaic, Фильтр Median, Фильтр Emboss, Фильтр Colorhalftone, Фильтр FindEdges.
  10. Регистрация и вход в свой аккаунт
    Режимы Profession и Lite.
    Работа с Design и Animation.
    Рисование простейших объектов.
    Настройка шкалы времени и работа с ней.
  11. Настройка карандаша
    Выбор цвета и заливка.
    Градиентная заливка.
    Параметры карандаша и кисточки.
    Создание несложных рисунков.
  12. Работа с Bone
    Понятие Action.
    Запись и запуск.
    Редактирование инструментами Нож, ластик и лассо.
    Инструмент Текст, форматирование, оформлени.
    Эффект всплывающего текста.
  13. Работа с Пером
    Рисование сложных объектов и фигур.
    Редактирование инструментом Белая стрелочка.
    Добавление и удаление узлов.
    Изменение типа угла.
    Создание сложных элементов.
    Прорисовка персонажей.
  14. Выбор звука
    Добавление звукового сопровождения.
    Синхронизация звука.
    Запись своих собственных звуков.
    Присвоение звуков определенным сегментам.
  15. Заготовки, добавление в сцену
    Отдельные персонажи.
    Звуковое сопровождение сцен.
    Фоны и их редактирование.
    Создание готовых мультфильмов.
  16. Создание новой сцены
    Переименование сцен.
    Перемещение сцен и порядок демонстрации.
    Экспорт видео и публикация в сетях.