
Курс "Игровое пространство Unity"
О программеДля тех, кто понимает, что для создания игровой базы и разработки новейших приложений требуются еще знания программирования.В курс Unity входит теоретический курс языка программирования, язык C# и 3DMax, а также решение практических задач и создание собственной игровой платформы.
Unity– современный активно развивающийся игровой движок. Unityпозволяет создавать игры, мультимедийные приложения, приложения дополненной и виртуальной реальности. Основное преимущество Unity– мультиплатформенность. Сделанное под одну из платформ – легко и просто переносится на другие платформы. Также Unityимеет широкое коммьюнити и множество материалов для начинающих разработчиков.
- Создавать игры/мультимедийные приложения на Unity. Работать с редактором Unity и игровыми эффектами.
- Писать скрипты и работать с документацией и AssetStore
- Иметь представление о текущих подходах разработки. Знать принципы работы с 3Д моделированием
- Участвовать в проекте создания игрового пространства и разработки концепции игры.
- Всего 32 лекции. Из них Unity = 15, 3D-MAX = 17лекций. Программирование на основе языка C# проводиться отдельным курсом.
- Стоимость 1 занятия = 230 грн. Всего курса = 7360
На кого рассчитанКурс Unity включает в себя множество тем, которые позволят вам самостоятельно или в команде приступить к разработке собственных приложений. Обязательное знание языка C#. В начале курса изучается вся программа базового и продвинутого скриптинга. В течение программы также происходит ознакомление с возможностями редактора Unity, эффектами и элементами движка.
Набор в группыНаши курсы находятся в нескольких районах города Киева. Выбирайте удобный район для вас по расположению.
Что получаем в результате обучения- В процессе обучения будет создана более 10 приложений - от простых к сложным.
- Понимание и отличное знание основ работы в пространствах Unity и 3DMax.
- Понимание структур игровых элементов и дизайна.
- Умение самостоятельно создать игру на нескольких площадках.
- Подготовка персонажей и адаптация их к разным приложениям.
- В итоге будет сделан свой собственный первый проект.
Программа обучения- Основы программы
Объекты и компоненты в Unity
Игровые объекты, ассеты, импорт и экспорт
- Понятие парадигмы
Компонентно-ориентированная парадигма
Скриптинг с MonoBehaviour
- Работа с компонентами.
Понятие компонентов.
Создание и применение.
- Построение сцен.
Освещение и камеры.
Ландшафты.
- Передвижение объектов.
Ввод и управление.
Присвоение действий к разным типам объектов.
- Вращения и кватернионы.
Основа операций.
Способы программирования
- Физические компоненты Unity 1:
Коллайдеры
Твердые тела
Материалы
- Физические компоненты Unity 2:
Крепежи
Физические силы
Рейкасты
- Игровой процесс
Префабы
Построение игрового процесса.
- Работа со списками и событиями.
Списки и словари.
Делегаты и события.
- Пользовательский интерфейс и его компоненты.
- Графические компоненты элементы Unity.
- Системы частиц.
Работа с аудиофайлами.
- Анимация.
- Сетевая передача и мульти -плеер.
3D MAX
- Основы моделирования
Виды и типы графики
Сравнение 2д и 3д – графики
Понятие 3д – графики. Сферы применения
Работа с документами
Создание, сохранение, открытие документов
Создание промежуточных копий
Автосохранение
Интерфейс:
Окно программы (окна проекций, панели)
Навигация и масштабирование
Указание кодировки текста с помощью тега . Создание простейшей web-страницы
- Создание простых объектов
Настройка сетки и линеек
Настройка цвета окружения
Добавление и удаление панелей
Цветовая настройка окна
Точка преобразований (Pivot)
Сплайны:
Приемы рисования сплайнов
Конвертирование сплайнов в редактируемые.
Квадропольное меню.
Редактирование на уровне подобъектов (обводка, визуализация сплайнов, добавление/удаление подобъектов, объединение и преобразование вершин).
Выдавливание сплайнов.
Вращение сплайнов.
Создание комбинированных объектов из сплайнов и примитивов.
Сохранение выделенного объекта (создание библиотек)
Практическая работа:
Создание «кованых» объектов
Создание нескольких объектов, используя методы вращения сплайнов и выдавливания.
- Графика в HTML
Продолжение работы со сплайнами
Скос вершин
Фаска
Присоединение сплайнов.
Выравнивание объектов
Скрытие и замораживание объектов
Лофтинг
Практическая работа:
Моделирование плана помещения
Моделирование объектов, используя метод Лофтинга
Правила выравнивания объектов
- Гиперссылки
Распределение объектов по поверхности
Объединение объектов
Модификатор Lattice
Добавление фоновой картинки
Булевские операции
- Списки
Точные построения
Архитектурные примитивы
Объединение объектов
Слои
Практическая работа
Моделирование дачного домика и окружающей среды с использованием архитектурных примитивов и слоев.
- Карты ссылок
Модификаторы
Простая анимация
Практическая работа
Выполнение предложенных упражнений
- Таблицы
Моделирование с использованием редактируемых сеток
Моделирование с использованием редактируемых полигонов
Практическая работа
Моделирование овощей и фруктов, мебели и техники, ландшафта.
- Каскадные таблицы стилей
Модификатор Surface
Моделирование с помощью NURBS- кривых
- Материалы и карты I часть
Понятие о материалах и картах
Поиск материалов и карт
Создание карт
Создание простых материалов
Практическая работа
Создание собственных материалов и редактирование материалов библиотеки
- Материалы и карты II часть
Копирование материалов
Текстурирование моделей сложной формы
Карта проекционных координат UVW
Композитные материалы
Карты и модификаторы материалов
Практическая работа
Создание композитных материалов и их распределение по объекту
- Освещение
Типы и виды источников освещения
Расстановка источников освещения и настройка их параметров
Съемка сцены. Типы и виды камер
Параметры камер и их настройки
Практическая работа
Создание различных источников освещения и их настройка
Установка и настройка камер
Визуализация
- Подведение итогов
Итоговая работа по одной из предложенных тем
Моделирование и визуализация объектов по выбору (объекты интерьера, экстерьера, ювелирных изделий, кованых изделий, архитектурных форм, одежды и т.п.)
Моделирование помещения и визуализация. Текстурирование и визуализация предоставленной сцены
Свободная тема