Курс "Программирование на C#"

О программеПрограммирование для детей (6–12 класс) – это направление, рассчитано на тех, кто увлекается математикой и точными науками, понимает, что в основе любой профессии в будущем стоят интерактивные технологии. По окончанию полного (3-х годичного) курса обучения "Программирование" слушатель будет уметь самостоятельно писать программы и приложения. Разбираться с кодами, читать ТЗ. И участвовать в проектах, на базе учебного центра.
  • Работа максимально приближена к реальным условиям разработки программного обеспечения
  • С помощью преподавателя-практика вы пишете программу/приложение и учите вазы работы с Основами программирования
  • В процессе обучения работаете над проектом. Выполняете практические работы.
  • Всего 32 занятий. 11 ОП и 11 - ООП. 10 занятий - практических работ
  • Стоимость курса = 12 800 грн. На групповые занятия On-line действует 20% скидки. Индивидуальное занятие 1,5 часа = 550 грн.
На кого рассчитанВ процессе обучения слушатели смогут хорошо освоить принципы объектно-ориентированного программирования, техники построения сложных проектов, приобретения высокой культуры написания кода и другие базовые профессиональные навыки.
Воспитывает умение находить решение задач программирования, способность разбираться в технической документации. Вместе с самостоятельной практикой разработки полученные знания будут весомым преимуществом при выборе соответствующего высшего образования и/или будущего трудоустройства по данной специальности.
А тем, кто уже практикуется в сфере IT-технологий, освоение нового языка как мощного и эффективного инструмента, поможет развивать свою квалификацию и повысить карьерные перспективы.Набор в группыКурсы Streamline на время карантина, предлагают новый формат on-line обучения. Обучение детей и взрослых.
Что получаем в результате обучения
  • Умение и практические навыки в разработке собственных программ и приложений
  • Понимание кода языка программирования, созданного другими разработчиками;
  • Решать актуальные задачи в качестве практических примеров
  • Использовать для отладки и разработки язык программирования
  • Практический опыт работы с языками программирования
Программа обучения
  1. Історія мов програмування і ознайомлення з інтерфейсом середовища програмування
    Мови програмування низького рівня
    Мови програмування високого рівня
    Основні елементи і принципи роботи з середовищем програмування.
  2. Алгоритми і конструкції програмування
    Побудова алгоритмів
    Основні програмні конструкції
    Побудова блок-схем
  3. Основні оператори мови програмування
    Загальний синтаксис мови програмування
    Оператори мови С# та їх використання
  4. Типи даних
    Вбудовані типи даних в мові С++
    Поняття константи та змінної
    Створення складних типів даних
  5. Приведення типів
    Явне приведення типів
    Неявне приведення типів
  6. Логічні і математичні операції
    Унарні операції
    Бінарні операції
    Створення виразів
  7. Масиви і строки
    Одномірні масиви
    Двухмірні масиви
    Багатомірні масиви
  8. Робота з вказівниками
    Створення вказівників
    Вирази з вказівниками
    Вказівники і масиви
    Опосередкована індексація
  9. Оператори розгалуження
    Оператор if-else
    Оператор switch-case
  10. Цикли
    Оператор for
    Оператор do-while
  11. Складні структури даних
    Стек
    Черга
    Дек
    Дерево
    Робота з деревами
  12. Функції
    Основи блочного програмування, принцип інкапсуляції
    Функції і методи
    Параметри функцій
    Рекурсія
  13. Робота з файловою системою
    Потоки
    Основні операції файлової системи
  14. Препроцесор і коментарі
    Директиви препроцесору
    Коментарі
    ООП
    1. Класи
    Класи
    Методи
    Конструктор та деструктор
    Об'єкти
    Керування доступом до елементів класу
    Контейнерні класи
    Графічна нотація UML
    2. Перевантаження операторів
    Перевантаження
    Перевантаження унарних операторів
    Перевантаження бінарних операторів
    Індексатори
    3. Поліморфізм і наслідування
    Основи наслідування
    Використання модифікатора Protected
    Наслідування елементів
    Створення багаторівневої ієрархії класів
    Віртуальні методи
    Абстрактні класи
    4. Потоковий ввід/вивід.
    Консольний ввід/вивід
    Файловий ввід/вивід
    Серіалізація та десеріалізація
    Створення, нового документу. Відкриття існуючого та зберігання документів.
    5. Обробка виключень
    Основи обробки виключень
    Оператор try-catch
    Оператор finally
    6. Делегати
    Делегати
    Події
    7. Графічний інтерфейс
    Основні принципи створення графічного інтерфейсу
    Основи WPF та Windows Forms
    Робота з основними елементами інтерфейсу
    Параметри та основні події елементів інтерфейсу
    Робота з формами та діалоговими вікнами
    8. Багатопотокове програмування
    Основи багатопотокового програмування
    System.Threading
    Створення простого потоку Thread
    Клас BackgroundWorker