Курс "Программирование игр на С++"

О программеНа сегодняшний день программирование игр кажется одним из перспективных направлений в программировании. Так или нет, покажет будущее, а в курс обучения «Программирование игр на С++» включены основы программирования, понятия алгоритмов, основных принципов написания программ и логические (практические) задачи. Курс состоит из 34 лекций (68 часов). Занятия включают в себя как теоретический курс, так и непосредственное программирование.
  • В программу обучения включены базовые знания в алгоритмизации и программировании.
  • Изучение языка С++, который используется не только для программирования игр, но и для системного программирования, разработки программного обеспечения.
  • В программу обучения включены базовые знания в алгоритмизации и программировании.
  • Курс обучения дает правильное представление о разработке игр, работы с разными платформами.
  • Курс «Программирование игр на С++» состоит из 34 лекций. Лекции построены таким образом, что теоретический материал закреплаеться практическими работами.
  • Стоимость одного занятия = 200 грн. Всего курса = 6800 грн. При полной оплате 10% скидки.
На кого рассчитанКурс ориентирован для детей как с нулевыми знаниями в программировании, так и тех, кто уже знает ОП и ООП. В основном это ученики 7-11 классов. Практическое программирование требует некоторой усидчивости и внимательности, поэтому ученики 5-6 классов могут не справиться с программой обучения.
Обучение на курсе хорошо развивает логическое и техническое мышление. Дает возможность попробовать себя в элементарном программировании.
 Набор в группыНаши курсы находятся в нескольких районах города Киева. Выбирайте удобный район для вас по расположению.
Что получаем в результате обучения
  • Базовые знания и практические навыки программирования на языке С++
  • Умение разделять задачу на подзадачи, и с помощью этих навыков решать их путем написания кодов.
  • Умение разделять игры по жанрам: жанры Казуальные, мультиплеерные, симуляторы, стратегии, 3D
  • Навыки грамотного построения геймплея и использование прикладных инструментов.
  • В конце курса учащиеся будут иметь небольшие проекты в виде простых игр.
  • Будут знать о подводных камнях, которые подстерегают начинающих программистов игр.
Программа обучения
  1. Знакомство с C++ и VisualStudio 2015 Express.
    Пишем первую программу на С++.
    Работа с пространством имён std.
  2. Работа с арифметическими операторами.
    Объявление и инициализация переменных.
    Выполнение арифметических операций с применением переменных.
  3. Работа с константами.
    Игра «Утраченный клад».
    Подведение итогов по изученному материалу.
  4. Понятие инструкции и последовательности.
    Использование инструкции if.
    Работа с условием else.
    Использование последовательности инструкций с помощью условий else.
    Использование инструкции switch.
  5. Циклы и логические операции.
    Использование циклов while.
    Использование циклов do.
    Использование инструкций break и continue.
    Использование логических операторов.
  6. Игровой цикл.
    Генерирование случайных чисел.
    Понятие об игровом цикле.
    Игра «GuessMyNumber».
    Подведение итогов по изученному материалу.
  7. Объекты и строки.
    Использование циклов for.
    Понятие об объектах.
    Работа со строковыми объектами.
  8. Понятие массивов.
    Работа с массивами.
    Си-строки.
    Использование многомерных массивов.
  9. Практическая работа.
    Игра «Словомеска».
    Поведение итогов по изученному материалу.
  10. Работа с шаблонами.
    Знакомство с библиотекой стандартных шаблонов.
    Работа с векторами.
  11. Алгоритмы.
    Работа с итераторами.
    Использование алгоритмов.
  12. Планирование программ.
    Понятие о производительности векторов.
    Исследование других контейнеров библиотеки STL.
    Планирование программ.
  13. Практическая работа
    Игра «Виселица».
    Подведение итогов по изученному материалу.
  14. Функции
    Создание функций.
    Использование параметров и возвращаемых значений.
    Понятие о переиспользованииПО.
  15. Использование переменных и констант.
    Работа с областями видимости.
    Использование глобальных переменных.
    Использование глобальных констант.
  16. Аргументы и функции.
    Использование аргументов, задаваемых по умолчанию.
    Перегрузка функций.
    Постановка вызова функций.
  17. Практическая работа.
    Игра «Безумные библиотекари».
    Подведение итогов по изученному материалу.
  18. Ссылки
    Использование ссылок.
    Передача ссылок для изменения аргументов.
    Передача ссылок для обеспечения эффективности
  19. Ссылки и аргументы
    Решение о том, как передавать аргументы.
    Возврат ссылок.
  20. Практическая работа
    Игра «Крестики-нолики».
    Подведение итогов по изученному материалу.
  21. Основы работы с указателями.
    Понятие об указателях и константах.
    Передача указателей.
  22. Возврат указателей.
    Понятие о взаимоотношениях указателей и массивов
    Игра «Крестики-нолики 2.0».
    Подведение итогов по изученному материалу.
  23. Типы и конструктивы
    Определение новых типов.
    Использование конструкторов.
    Установка уровней доступа к членам.
  24. Использование статических членов данных и функций-членов.
    Игра «Тамагочи».
    Подведение итогов по изученному материалу.
  25. Использование агрегирования.
    Использование дружественных функций и перезагрузка операторов.
    Динамическое выделение памяти.
  26. Работа с членами данных и кучей.
    Игра «GameLobby».
    Подведение итогов по изученному материалу.
  27. Знакомство с наследованием.
    Управление доступе при работе с наследованием.
  28. Вызов и переопределение функций-членов базового класса.
    Использование перезагруженных операторов присваивания и конструкторов копирования в производных классах.
    Знакомство с полиморфизмом.
  29. Практическая работа
    Использование абстрактных классов.
    Игра «Blackjack. Часть 1».
  30. Игра «Blackjack. Часть 2».
    Подведение итогов по изученному материалу.
    Вопросы-ответы по всему курсу.