Курс "Компьютерная графика"

О программеКурсы «Компьютерной графики: рисунок персонажа» рассчитаны на будущих дизайнеров, людей с творческим мышлением. На курсах дети научатся воплощать свои зарисовки на бумаге в реальные персонажи на компьютере. Изучение такого понятия как композиция, цвет, свет, фигура в компьютерной графике. Проба себя в разных стилях и видах работы с программами. У слушателей есть возможностьраскрыть свои способности и воплотить самые необыкновенные фантазии, а мы поможем им сделать это в цифровом мире!
  • Работа в программах рисования, таких как AdobePhotoshop,AdobeIllustrator и CorelDraw)
  • Изучение основных принципов композиции, компоновки и соотношения элементов. Рисунок персонажей.
  • Создание своих образцы, пиктограмм и работа с заготовками. Визуализация и трассировка цифровых и интерактивных изображений.
  • Работа с шрифтами и изучение основ типографики. Применение различных эффектов.
  • Курс «Компьютерная графика» состоит из 34 занятий. Одно занятие длиться 2 часа.
  • Стоимость одного занятия = 220 грн. Всего курса = 7040 грн. При полной оплате 10% скидки. Индивидуально: 1 час = 200 грн
На кого рассчитанКурс «Компьютерная графика» ориентирован на детей (6–11 класс) с творческим потенциалом и хорошей фантазией. Не обязательным, но желательным условием, иметь художественное образование. Дети научаться рисовать персонажей и познакомятся с разными  стилями рисования аниме. Если в наличии есть графический планшет, желательно приходить с ним, научим пользоваться.Набор в группыНаши курсы находятся в нескольких районах города Киева. Выбирайте удобный район для вас по расположению.
Что получаем в результате обучения
  • Свободное пользование программами графики и навыки рисования с помощью программ. Работа с планшетом.
  • Работа с цветовыми палитрами, шрифтами и библиотеками
  • Понимание основ композиции и детализации элементов дизайна
  • Умение самостоятельно прорисовывать персонажей в разных стилях аниме
  • Рисование портрета, изображение разных эмоций позой, глазами
  • Прорисовка эскиза мультфильма в различных техниках.
Программа обучения
  1. Введение в векторную графику
    Понятие векторной графики. Цель и назначение. Преимущества по отношению с растровой графикой. Состав, особенности использования
    Программный интерфейс, настройки палитр и окон. Сохранение рабочего пространства программы
  2. Основы работы с программой
    Создание простых форм: прямоугольник, эллипс, многоугольник, звезда. Работа с точными размерами.
    Выделение, преобразование объектов. Основные инструменты выделения
  3. Работа с инструментами рисования
    Рисование и редактирование объектов произвольной формы
    Работа с кистями, классификация их по типу. Работа с палитрой Brush. Создание собственных форм кистей
    Пользование библиотеками. Подключение новых, сохранение собственных
  4. Сложные объекты, принципы создания
    Использование логических операций при создании новых форм
    Составляющие объекта их редактирования с помощью инструментов и палитр.
  5. Трансформация
    Палитра Transform
    Инструменты трансформации
    Рисование элементов персонажа с использованием зеркального отображения.
  6. Цветовые модели.
    Работа с цветом. Основные модели и составляющие. Режимы цвета
    Создание новых образцов. Сохранение на палитре Swathes. Редактирование
    Система управления цветом в программе Illustrator. Использование профилей цвета
    Градиентные заливки, радиальный и линейный переходы.
  7. Работа с портретом
    Создание различных оттенков кожи с помощью градиентной сетки и отдельных объектов.
    Прорисовка глаз, контур, оформление
    Элементы: губы, нос, волосы. Характеристика составляющих
  8. Формирование узоров
    Создание, формирование и редактирование узоров.
    Библиотеки, загрузка и видоизменение обидчиков.
    Преобразование узоров в простые объекты для дальнейшей работы
  9. Работа с макетированием и точным позиционированием рисунка
    Линейки и направляющие. Управление разметкой.
    Сетка и ее настройка. Изменение единиц измерения. Построение элементов с привязкой
    Создание элементарных рисунков из расчета точных размеров. Имитация передвижения персонажей с привязкой к сетке
  10. Построение остова тела. Основные пропорции.
    Рисуем сетку и относительно ее рассматриваем соотношения длины рук, ног, величину головы.
    Разбираем различные строения тела
    Подбираем к своему персонажу подходящее
  11. Работа с внешним оформлением.
    Придумываем оболочку для персонажа
    Знакомимся с техникой прорисовки волос, шерсти
    Рисуем одежду и накладываем на персонажа
    Работа с тенями, имитация складок
  12. Слои и принцип работы с ними
    Понятие слоев в программе Illustrator. Палитра слоев, работа с ней
    Импорт растровых изображений и размещение на слоях
    Слияние слоев, режим изоляции
  13. Трассировка изображений
    Понятие шаблонного слоя
    Метод ручной трассировки
    Воспроизводим любого персонажа импортированного с Интернета
  14. Понятие графических стилей.
    Эффекты программы, типы графических стилей
    Инструменты деформации, их использования и настройки
  15. Стилевое оформление
    Образцы стилевого оформления, редактирование с помощью палитры. Библиотеки. Присвоение свойств различным объектам
    Работа с прозрачностью объектов. Понятие маска прозрачности
    Режимы наложения цветов.
    Применение градиентного перетекания цвета к контуру объекта
  16. Работа с текстом
    Создание текстовых надписей.Инструментарий Текст
    Отмены графического текста и простого
    Форматирование с помощью палитры Character иParagraph
    Быстрое форматирование с помощью панели Control
    Текст вдоль кривой. Оформление и извлечение текста от кривой. Создание надписей на футболках и одежде
    Эффекты которые используются для оформления текста.Градиентная заливка
  17. Работа с растровым изображением
    Использование оболочек для деформации рисунка
    Перетекание объекта. Работа с группой перетекания. Размещение относительно кривой.Параметры перетекания
    Понятие символов. Работа с инструментами и палитрой.
    Создание и редактирование рисунка из символов
  18. Растровые рисунки
    Понятие маскирования рисунка. Размещение в контейнерах и работа с маскированными растровыми и векторными рисунками
    Сохранение с форматом для просмотра на других компьютерах
    Выбор формата для сохранения для импорта рисунков
  19. Введение. Особенности работы с растровой графикой
    Назначение и использование изображений созданных в программе AdobePhotoshop
    Интерфейс программы. Открытие и сохранение файлов.
    Основные операции: увеличение, уменьшение обзора изображения. Перемещение по рисунку.
  20. Работа с областями выделения, основные операции
    Простое выделение, особенности, приемы и параметры настройки области выделения
    Выделение инструментом лассо, его виды использования.
    RefineEdge - назначение и параметры выделения
  21. Работа с цветом
    Инструмент заливка, выбор цвета из изображения с помощью пипетки. Состав цвета.
    Заливка текстурой, подключение библиотек и использования заготовок.
  22. Создание эффекта реалистичных заливок для персонажей.
    Градиентная заливка. Виды градиентного перетекания. Особенности выбора цвета. Создание новыхобразцов
    Практическая работа: Заливка готового изображения нескольких персонажей. Подбор цветов для большей реалистичности. Работа с оттенками
  23. Трансформация выделенной области
    Действия с выделенной областью: перемещение, дублирование, поворот, зеркальное изображение с помощью панели опций
    Те же действия трансформации в меню Редактирование и группы команд Трансформация.
    Практическая работа: создание рисунка из заготовок с помощью элементарной трансформации.Подбор для персонажей правильной позы
  24. Создание многослойного изображения
    Работа со слоями. Создание, видимость, автоматическое переключение между слоями. Параметры.
    Особенности работы со слоями. Управление с помощью палитры Layers.
    Выделение и связывание нескольких слоев. Прозрачность, блокировка. Режимы наложения. Эффекты режимов.
    Практическая работа: с помощью слоев передать несложный интерьер для сказочной комнаты.
  25. Создание и редактирование рисунков в программе Photoshop
    Создание нового изображения. Параметры изображения и качества для дальнейшего использования.
    Работа с кисточками и карандашом. Настройка параметров кисточки. Создание собственных шаблонов.
    Цветовые модели (RGB, CMYK, LAB, HSB). Виды цифровых изображений (растровая и векторная графика).
    Практическая работа: создание и редактирование персонажа из мультфильма.
  26. Обработка многослойных изображений
    Группировка, стили слоев: тень, ореол и др.
    Текстовые слои. Работа с параметрами текста
    Графический и простой текст. Настройки.
    Практическая работа: Создание открытки с несложными текстовыми надписями забавным персонажем.
  27. Приемы, которые используются для обработки фотографий
    Средства обработка цифровых фотографий.
    Редактированияизображенийспомощью: CloneStamp "," SpotHealingBrush "," HealingBrush "," PatchTool "," Content-AwareMoveTool".
    Практическая работа: обработка цифровой фотографии.
  28. Редактирование изображений
    Удаление локальных цветных искажений. Редактирование с помощью окон Levels и Curves.
    Оценка изображений с помощью палитры Histogram
  29. Создание сцены с персонажем
    Имитация динамики, приемы
    Способы обработки изображения с помощью коррекционных слоев.
    Работа с масками.
    Редактирование с помощью альфа каналов
    Практическая работа: воспроизведение сцены изображения с помощью коррекционных слоев
  30. Возможность работы с векторными инструментами
    Описание палитры Path
    Работа с простыми векторными формами
    Создание контуров выделения с помощью кривой Безье. Коррекция узлов и сегментов
  31. Понятие символов и использование их в рисунках
    Работа с символами. Создание собственного символа и сохранения в библиотеке
    Практическая работа: создание собственного символа в виде элемента персонажа и векторного изображения
  32. Подготовка к передаче изображения
    Склеивания слоев и выбор формата для сохранения
    Правила изменения размера формата изображения
    Изменение цветовой модели и требования к изображениям
    Практическая работа: сохранить изображение для веб и для печати.
  33. Работа с рисованными персонажами.
    Создание коллажа с помощью слоев
    Добавление эффектов объема
    Создание внешней оболочки для своего героя.
  34. Практическая работа.