
Курс "ОП и ООП JavaScript"
О программеПрограммирование – этот курс, рассчитан на тех, кто понимает, что в основе любой профессии в будущем стоят интерактивные технологии. Программа разбита на 2 этапа. Первый модуль - ОП (основы программирования) и второй - ООП (объектно-ориентированное программирование). Не зависимо от выбранного языка, этот курс дает основы (теорию) программирования, а практические занятия зависят от языка программирования. Курс «Программирование» подразумевает изучение языка написания программ с нуля, захватывая темы от базовых, заканчивая объектно-ориентированным программированием и разработкой интерфейсов. Темы практических работ выбираются в соответствии с пожеланиями группы, но с учетом пройденных тем. Студенты учатся работать как в качестве независимых разработчиков, так и в команде. Языки программирования, которые включены в курс обучения успешно применяются для написания серверных и web-приложений в сферах электронной коммерции, страховых и финансовых услуг, государственного управления и образовательных программ, на его базе создана большая часть Android приложений, известные игры (MineCraft).- Структура и правила языка программирования. Работа с переменными и методами.
- Типы данных. Их описание и применение. Совместимость и преобразование типов.
- Использование базовых конструкций программирования (следование, ветвление, циклы) для создания приложений различной сложности.
- Основы объектно-ориентированного подхода. Правила работы с классами и объектами. Наследование объектов.
- Работа с библиотечными классами, методами и константами.
- Работа с элементами библиотек для создания оконных приложений с различными элементами управления.
- Итоговая курсовая работа максимально приближена к реальным условиям разработки программного обеспечения
- «ОП» (основы программирования) = 15 занятий по 2 часа. Стоимость курса 4800 грн. «ООП» (объектно-ориентированное программирование) - 15 занятий по 2 часа.
- Общая стоимость курса обучения = 12000 грн. На групповые занятия On-line действует 20% скидки. Индивидуально: 1,5 часа = 550 грн.
Воспитывает умение находить решение задач программирования, способность разбираться в технической документации. Вместе с самостоятельной практикой разработки, полученные знания будут весомым преимуществом при выборе соответствующего высшего образования и/или будущего трудоустройства по данной специальности.
А тем, кто уже практикуется в сфере IT-технологий, освоение нового языка как мощного и эффективного инструмента, поможет развивать свою квалификацию и повысить карьерные перспективы.
Набор в группыКурсы Streamline на время карантина, предлагают новый формат on-line обучения. Обучение детей и взрослых.
- Записаться на курсыПечерский р-нул. Михаила Бойчука 4. офис 6
с 24.10.2020с 14.00-16.00
- Записаться на курсыOn-lineУкраина
с 21.11.2020с 14.00-16.00
- Записаться на курсыГолосеевский р-нВасильковская 1
с 18.10.2020с 14.00-16.00
- Умение создавать собственные объектно-ориентированные приложения; находить и исправлять ошибки; выбирать наиболее эффективные алгоритмы для решения различных задач.
- Понимание кода языка программирования, созданного другими разработчиками; использование для развития своих профессиональных навыков материалы, представленные в свободном доступе (примеры и образцы кода, документация, форумы разработчиков).
- Умение устанавливать и настраивать программное обеспечение для работы с платформами; устанавливать и использовать интегрированные среды разработки.
- Решать актуальные задачи в качестве практических примеров.
- Использовать для отладки и разработки язык программирования.
- Введение.
Консоль
Переменные
Характеристики переменных.
Блоки программы. - Типы данных
Работа с числовыми данными
Правила работы с переменными - Преобразование типов переменных
Алерты - Условные операторы
Логичиские операторы
Циклы
Функции
Рекурсия - Объекты
Свойства и методы примитивов - Введение в работу с DOM – моделью документа.
Понятие DOM – модели документа.
Получаем доступ к элементам и их содержимому через DOM – модель. - Понятие атрибутов, классов и событий в JavaScript.
Модели поведения событий и стратегия добавления событий.
Асинхронная загрузка скриптов в JavaScript. - Массивы
Методы массивов
Методы взаимодействия с пользователем. Какие методы используются в массивах. - Контекст вызова this
Callbacks - События
Делегирование событий - jQuery. Практика работы с библиотеками.
- Библиотеки JavaScript - jQuery и Lodash
- Понятие интервалов и таймеров в JavaScript и работа с ними.
- Работа с асинхронными функциями.
- Асинхронные Ajax - запросы.
- JSON
- Websocket
- Promise
- NodeJS и WebPack 4+. Знакомство с технологиями и практика использования для оптимизации процесса разработки на в JavaScript.GULP
- GIT
- Замыкания
- Области видимости
- Переменные в EcmaScript 6.
- Понятие стрелочных функций, их использование и практика применения.
- Объекты и операторы. Работа со строками.
- Реализация ООП (объектно – ориентированное программирование). Классы и наследования.
- Практика создания собственного плагина.
Конструкторы - Понятие объектов и прототипов в JavaScript.
Работа с прототипами и настройка объектов в JavaScript.
Понятие контекста, и работа с ним. - Обработка исключений
ES2015 - Устройство браузера
Canvas - Контроль типов
TypeScript
Flow