Курс "ОП и ООП JavaScript"

О программеПрограммирование – этот курс, рассчитан на тех, кто понимает, что в основе любой профессии в будущем стоят интерактивные технологии. Программа разбита на 2 этапа. Первый модуль - ОП (основы программирования) и второй - ООП (объектно-ориентированное программирование). Не зависимо от выбранного языка, этот курс дает основы (теорию) программирования, а практические занятия зависят от языка программирования. Курс «Программирование» подразумевает изучение языка написания программ с нуля, захватывая темы от базовых, заканчивая объектно-ориентированным программированием и разработкой интерфейсов. Темы практических работ выбираются в соответствии с пожеланиями группы, но с учетом пройденных тем. Студенты учатся работать как в качестве независимых разработчиков, так и в команде. Языки программирования, которые включены в курс обучения успешно применяются для написания серверных и web-приложений в сферах электронной коммерции, страховых и финансовых услуг, государственного управления и образовательных программ, на его базе создана большая часть Android приложений, известные игры (MineCraft).
  • Структура и правила языка программирования. Работа с переменными и методами.
  • Типы данных. Их описание и применение. Совместимость и преобразование типов.
  • Использование базовых конструкций программирования (следование, ветвление, циклы) для создания приложений различной сложности.
  • Основы объектно-ориентированного подхода. Правила работы с классами и объектами. Наследование объектов.
  • Работа с библиотечными классами, методами и константами.
  • Работа с элементами библиотек для создания оконных приложений с различными элементами управления.
  • Итоговая курсовая работа максимально приближена к реальным условиям разработки программного обеспечения
  • «ОП» (основы программирования) = 15 занятий по 2 часа. Стоимость курса 4800 грн. «ООП» (объектно-ориентированное программирование) - 15 занятий по 2 часа.
  • Общая стоимость курса обучения = 12000 грн. На групповые занятия On-line действует 20% скидки. Индивидуально: 1,5 часа = 550 грн.
На кого рассчитанКурс Программирования рассчитан на новичков и тех, кто уже пробовал свои силы и кто рассматривает программирование как будущую профессию. В процессе изучения курса слушатели смогут хорошо освоить принципы объектно-ориентированного программирования, техники построения сложных проектов, приобретения высокой культуры написания кода и другие базовые профессиональные навыки.
Воспитывает умение находить решение задач программирования, способность разбираться в технической документации. Вместе с самостоятельной практикой разработки, полученные знания будут весомым преимуществом при выборе соответствующего высшего образования и/или будущего трудоустройства по данной специальности.
А тем, кто уже практикуется в сфере IT-технологий, освоение нового языка как мощного и эффективного инструмента, поможет развивать свою квалификацию и повысить карьерные перспективы.
 Набор в группыКурсы Streamline на время карантина, предлагают новый формат on-line обучения. Обучение детей и взрослых.
Что получаем в результате обучения
  • Умение создавать собственные объектно-ориентированные приложения; находить и исправлять ошибки; выбирать наиболее эффективные алгоритмы для решения различных задач.
  • Понимание кода языка программирования, созданного другими разработчиками; использование для развития своих профессиональных навыков материалы, представленные в свободном доступе (примеры и образцы кода, документация, форумы разработчиков).
  • Умение устанавливать и настраивать программное обеспечение для работы с платформами; устанавливать и использовать интегрированные среды разработки.
  • Решать актуальные задачи в качестве практических примеров.
  • Использовать для отладки и разработки язык программирования.
Программа обучения
  1. Введение.
    Консоль
    Переменные
    Характеристики переменных.
    Блоки программы.
  2. Типы данных
    Работа с числовыми данными
    Правила работы с переменными
  3. Преобразование типов переменных
    Алерты
  4. Условные операторы
    Логичиские операторы
    Циклы
    Функции
    Рекурсия
  5. Объекты
    Свойства и методы примитивов
  6. Введение в работу с DOM – моделью документа.
    Понятие DOM – модели документа.
    Получаем доступ к элементам и их содержимому через DOM – модель.
  7. Понятие атрибутов, классов и событий в JavaScript.
    Модели поведения событий и стратегия добавления событий.
    Асинхронная загрузка скриптов в JavaScript.
  8. Массивы
    Методы массивов
    Методы взаимодействия с пользователем. Какие методы используются в массивах.
  9. Контекст вызова this
    Callbacks
  10. События
    Делегирование событий
  11. jQuery. Практика работы с библиотеками.
  12. Библиотеки JavaScript - jQuery и Lodash
  13. Понятие интервалов и таймеров в JavaScript и работа с ними.
  14. Работа с асинхронными функциями.
  15. Асинхронные Ajax - запросы.
  16. JSON
  17. Websocket
  18. Promise
  19. NodeJS и WebPack 4+. Знакомство с технологиями и практика использования для оптимизации процесса разработки на в JavaScript.GULP
  20. GIT
  21. Замыкания
  22. Области видимости
  23. Переменные в EcmaScript 6.
  24. Понятие стрелочных функций, их использование и практика применения.
  25. Объекты и операторы. Работа со строками.
  26. Реализация ООП (объектно – ориентированное программирование). Классы и наследования.
  27. Практика создания собственного плагина.
    Конструкторы
  28. Понятие объектов и прототипов в JavaScript.
    Работа с прототипами и настройка объектов в JavaScript.
    Понятие контекста, и работа с ним.
  29. Обработка исключений
    ES2015
  30. Устройство браузера
    Canvas
  31. Контроль типов
    TypeScript
    Flow