
Курс "Углубленный курс Java"
- Структура и правила языка программирования. Работа с переменными и методами. Типы данных. Их описание и применение. Совместимость и преобразование типов.
- Использование базовых конструкций программирования (следование, ветвление, циклы) для создания приложений различной сложности.
- Основы объектно-ориентированного подхода. Правила работы с классами и объектами. Наследование объектов. Работа с библиотечными классами, методами и константами.
- Работа с элементами библиотек для создания оконных приложений с различными элементами управления.
- Итоговая курсовая работа максимально приближена к реальным условиям разработки программного обеспечения
- «ОП и ООП» состоит из 24 занятий (по 2 часа)
- Всего курса = 8 400 грн. On-line = 7200 грн.. Индивидуально: 1,5 часа = 550 грн
Воспитывает умение находить решение задач программирования, способность разбираться в технической документации. Вместе с самостоятельной практикой разработки полученные знания будут весомым преимуществом при выборе соответствующего высшего образования и/или будущего трудоустройства по данной специальности.
А тем, кто уже практикуется в сфере IT-технологий, освоение нового языка как мощного и эффективного инструмента, поможет развивать свою квалификацию и повысить карьерные перспективы.
Набор в группыКурсы Streamline на время карантина, предлагают новый формат on-line обучения. Обучение детей и взрослых.
- Записаться на курсыПечерский р-нул. Михаила Бойчука 4. офис 6
с 11.01.2021с 17.00-19.00
- Записаться на курсыOn-lineУкраина
с 23.11.2020с 17.00-19.00
- Записаться на курсыГолосеевский р-нВасильковская 1
с 11.01.2021с 17.00-19.00
- Умение создавать собственные объектно-ориентированные приложения; находить и исправлять ошибки; выбирать наиболее эффективные алгоритмы для решения различных задач.
- Понимание кода языка программирования, созданного другими разработчиками; использование для развития своих профессиональных навыков материалы, представленные в свободном доступе (примеры и образцы кода, документация, форумы разработчиков).
- Умение устанавливать и настраивать программное обеспечение для работы с платформами; устанавливать и использовать интегрированные среды разработки.
- Решать актуальные задачи в качестве практических примеров
- Использовать для отладки и разработки язык программирования
- Представление об объектно-ориентированном программировании.
Возможности, структуру и сферы использования языка Java.
Средства редактирования и отладки приложений Java.
Сущность объектно-ориентированного подхода в программировании; основные структурные элементы программы в Java (объекты, классы, поля, методы).
Основные элементы языка Java.
Последовательность разработки программы Java и управление ходом ее выполнения; блоки программы. - Понятие о JLS (JavaLanguageSpecification), структура лексики Java (пробелы, комментарии, лексемы). Правила комментирования программы Java.
Виды лексем (разделители, литералы, ключевые слова, идентификаторы) и их свойства. Соглашения по именованию.
Основные языковые конструкции и синтаксис выражений Java. Виды и правила применения операторов. - Типы данных. Работа с числовыми данными
Правила работы с переменными в Java; характеристики переменных.
Разновидности типов данных в Java.
Правила описания и использования переменных для целых и дробных чисел.
Правила использования оператора return и создания методов, возвращающих данные определенного типа. - Работа с логическими данными. Логические операторы и ветвление программ
Правила описания и применения данных логического типа.
Логические операторы в Java, правила построения логических выражений.
Правила организации выбора с использованием условного оператора (конструкции if{},if{}else{}). - Циклы в Java.
Типы задач, требующие использования логических конструкций.
Правила организации и применения циклов с предусловием (while{}) и с постусловием (do{}while).
Правила организации и применения циклов с фиксированным числом повторений (for{}). - Работа с текстовыми данными.
Особенности переменных примитивных и ссылочных типов.
Правила описания и применения переменных строкового типа (String). Возможности обработки текстовых данных с помощью библиотечных методов.
Использование библиотечных классов для ввода/вывода текстовой информации в требуемом формате. - Реализация многовариантного выбора. Оператор switch.
Синтаксис и правила применения оператора многовариантного выбора switch.
Правила осуществления досрочного выхода из блока с помощью оператора break. - Разработка комплексных приложений.
Приемы анализа предметной области (реальной ситуации), выделения объектов и создания их абстрактных моделей.
Возможности использования конструкций Java для описания характеристик и поведения объектов. - Работа с массивами в Java.
Понятие массива, характеристики массива.
Правила декларирования и инициализации массивов.
Правила работы с массивами и их элементами; возможности использования библиотечных полей и методов.
Специфика работы с одномерными и двумерными массивами. - Обработка исключительных ситуаций в Java.
Причины возникновения ошибок при работе приложения Java; виды исключительных ситуаций; контролируемые и неконтролируемые исключения.
Способы обработки ошибок; правила использования конструкций try{}catch{}, try{}catch{}finally{}. - Дополнительные возможности обработки данных. Практикум по разработке сложных приложений Java.
Правила преобразования типов в Java.
Основные методы библиотечного класса Math и их использование для реализации сложных вычислений.
Основные методы библиотечного класса Random и правила их использования. - Подведение итогов и тестирование.
Основные понятия и правила языка Java, рассмотренные на занятиях 1.1-1.11. - Общие принципы объектной модели Java. Наследование классов. Полиморфизм.
Принципы и правила работы с объектами и классами. Отношения между классами.
Понятия наследования, родительского класса (суперкласса) и класса-потомка (субкласса), перегружаемых полей и методов.
Использование ключевых слов this, super, final.
Свойство полиморфизма и его использование. - Элементы графического интерфейса Java.
Содержание и возможности библиотечных пакетов java.awt и javax.swing.
Правила создания контейнеров для графической информации с применением библиотечных классов JFrame и JPanel.
Методы библиотечного класса Graphics и их использование для создания изображений. - Практикум по созданию приложений с использованием графического интерфейса Java.
Принципы структурирования графического приложения Java.
Правила использования библиотечных классов Font, FontMetrics, BasicStroke для управления свойствами надписей и линий.
Разновидности и применение классов Layout. - Пакеты. Механизм инкапсуляции и разграничения прав доступа к классам и их элементам.
Понятие «пакет»; правила объявления, именования пакета и обращения к его элементам.
Сущность механизма инкапсуляции.
Виды уровней доступа к классам и их элементам. - Статичные поля/методы и их использование.
Применение механизма наследования для обработки исключений.
Промежуточный тест.
Различия статичных и нестатичных полей/методов.
Правила создания классов для обработки нестандартных исключительных ситуаций на основе класса Exception и их использования. - Абстрактные методы и интерфейсы.
Свойства и сферу применения абстрактных классов.
Свойства и сферу применения интерфейсов. - Обработка событий в интерактивных приложениях Java.
Понятие интерактивного приложения; возможности библиотечного пакета java.awt.event.
Свойства и правила использования библиотечных классов JButton, ActionListener, ActionEvent . - Использование элементов управления в интерактивных приложениях Java.
Виды, способы создания и размещения элементов управления в окне приложения Java.
Свойства элементов управления и их использование для получения информации от пользователя. - Использование мыши и таймера как инструментов управления.
Типы задач, требующих управления с помощью мыши и таймера.
Свойства и правила использования библиотечных классов MouseEvent, MouseListener.
Свойства и правила использования библиотечного класса Timer. - Практикум по разработке сложных приложений Java
(часть 1).
Термины и правила Java, изученные на предыдущих занятиях.
Приемы эффективной разработки алгоритмов для компьютерного моделирования практических задач - Практикум по разработке сложных приложений Java
(часть 2).
Термины и правила Java, изученные на предыдущих занятиях.
Приемы анализа эффективности и оптимизации программного кода. - Подведение итогов и тестирование.
Основные понятия и правила языка Java, рассмотренные в первой и второй частях курса.