Курс "Flash-программирование"

О программеКурс «Flash-программирование»для тех, кто хочет научиться создавать анимацию, рисовать с помощью компьютерных программ, а также иметь представление о создании игр. Занятия наполнены множеством интересных заданий, которые будут составлены индивидуально для каждого ученика. После данного курса учащиеся получат необходимые знания для того, чтобы приступить к изучению более сложных программ для создания анимации либо игр, и будут знать, чем они хотят заниматься в IT индустрии.
  • Программа обучения дает полное представление о программировании, так как при написании кодов идет визуализация работы.
  • Во время обучения создаются простые игры и анимационные видео.
  • Язык программирования Flash и сегодня остается одним из популярных и практически используемых (для написания игр на мобильные приложения, создания забавных гифок и т.д.)
  • Лучшие работы публикуются на сайте, а также можно принять участие в конкурсах.
  • Первых 5 уроков – обучение основ рисования в программеAdobeFlash, остальные 17 – непосредственно программирование. Продолжительность 22 занятия (по 2 часа) + 10 занятий практических.
  • Стоимость одного занятия = 170 грн. Всего курса = 5440 грн. При полной оплате 10% скидки.
На кого рассчитанКурс  «Flash-программирование» рассчитан на детей 5–7 классов. Для тех,кто еще не определился, хочет он быть мультипликатором и заниматься дизайном или программистом. В данной программе очень гармонично сочетаются эти два параметра, и в процессе обучения есть все шансы определиться с будущим выбором.
Курс « Flash-программирование»  является третьим модулем  в общем курсе «Я – аниматор».
 Набор в группыНаши курсы находятся в нескольких районах города Киева. Выбирайте удобный район для вас по расположению.
Что получаем в результате обучения
  • Возможность писать элементарные программы и анимировать персонажи.
  • Можно работать над проектами создания игр или мультфильмов.
  • Разница структур игры и мультфильма, и способы разработки концепции и программирования.
  • Работа с персонажами, добавление спецэффектов и надписей. Корректировка внешнего вида.
  • Деление задачи на подзадачи и нахождение легкого пути их решение.
  • Умение правильного оформления игрового пространства и скачивание background с Интернета. Создание собственных заготовок.
  • Развитие логического мышления и способность конструктивного мышления
  • Создание и публикация gif анимации.
Программа обучения
  1. Учебные сведения в рабочем окне
    Панель Stage (сцена)
    Понятие о шкале времени (Timeline)
    Запуск программы и открытие файла
    Добавление слоя
    Создание ключевого кадра
    Работа с палитрой Library (библиотека)
    Добавление элемента из палитры библиотеки
    Использование панели Properties (свойства)
    Позиционирование объекта на сцене
    Использование промежуточных изображений движения для анимации объекта
    Работа с панелями
    Выбор и использование инструмента
    Отмена действий в программе Flash
    Предварительный просмотр фильма и его публикация.
  2. Робота з графикой
    Создание прямоугольников
    Добавление растровой заливки
    Определение свойств обводки
    Изменение объектов
    Использование градиентной заливки
    Настройка переходов градиента
    Использование инструмента GradientTransformTool
    Создание выделений
    Использование инструмента LassoTool (Лассо)
    Рисование овалов
    Создание простой анимации
    Режимы рисования программы Flash
    Добавление слоев анимации
    Работа с линиями
    Управление объектами
    Анимация объектов
    Наложение маски на объекты.
  3. Создание и редактирование шаблонов
    Начало работы
    Импорт файлов программы Illustrator
    О шаблонах
    Преобразование объектов в стандарты
    Импорт растровых изображений
    Импорт изображений на сцену
    Преобразование растрового рисунка в векторный
    Добавление растровых изображений в шаблон клипа
    Работа с кнопками. Создание шаблона кнопки
    Импортирование файла со статусами кнопок
    Добавление образца кнопки на сцену
    Добавление к кнопке состояния Hit (область)
    Создание невидимой кнопки
    Придание прозрачности. Изменение буквенного значения для экземпляра
    Изменение буквенного значения для цвета
    Использование Web-цветов.
  4. Работа с текстом
    Организация слоев на шкале времени
    Добавление слоев в папку слоев
    Размещение предметов на слои
    Перемещение объекта по шкале времени
    Использование расчетной анимации объектов
    Расчетная анимация движения
    Создание текста
    Копирование текста
    Поворот текста
    Преобразование текста в блок
    Анимация текста с помощью масок
    Использование смежных кадров
    Поворот нескольких слоев
    Вложение слоев
    Использование расчетной анимации для моделирования вибрации
    Использование фильтров для текста.
  5. Добавление анимации
    Настройка файла проекта
    Организация шкалы времени
    Анимация шаблона клипа
    Дублирование анимированного шаблона
    Работа с вложенными шаблонами
    Анимация вложенных шаблонов
    Создание вложенных шаблонов
    Использование маски для анимации шаблона
  6. Создание маски
    Дублирование замаскированного шаблона
    Перемещение объектов по сцене
  7. Создание интерактивных файлов
    Об интерактивных файлах
    Дизайн макета
    Добавление простой рамки
    Добавление заголовка
  8. Добавление звука
    Добавление команды для остановки анимации
    Анимация титров
    Анимация отдельных букв
    Трансформация объектов
    Использование анимации формы для трансформации объекта
    Всплывающие объекты
    Анимация движения по пути
    Назначение объекта траектории движения.
  9. Создание маркера выбора
    Создание кнопок
    Создание эталона кнопки
    Анимация ролловерных состояний
  10. Создание дополнительных кнопок
    Выравнивание кнопок
    Включение кнопок
    Маркировка кадров
    Анимация активного маркера выбора
    Коротко о ActionScript.
  11. Основы языка ActionScript 3.0
    Использование языка ActionScript 3.0
    Терминология написания сценария
    Использование правильного синтаксиса при создании сценария
  12. Обзор инструментальной панели палитры Actions (Команды)
    Работа с условными операторами
    Добавление методов к оператору
    Добавление операции остановки
    Использование переменных
    Откровение переменной
  13. Загрузка данных из URL-адреса
    Работа с событиями
    Использование событий для сценариев кнопок
  14. Использование компонентов
    Компоненты
    Добавление текстового компонента
    Вставка текста в компонент
    Изменение параметров компонентов
    Использование компонентов для создания интерактивности
    Расширение возможностей компонентов с помощью языка ActionScript 3.0
  15. Работа со звуком и видео
    Подготовка файла проекта
    Создание звуковых кнопок
    Импорт звуковых файлов
    Редактирования звукового файла
  16. Дублирование кнопок
    Выравнивание кнопок
    Создание кнопок с эскизами видео
    Дублирование кнопок с эскизами
    Продление шкалы времени
  17. Подготовка видео-элементовFlash
    Управление воспроизведением видео
    Создание сценария для видеокнопок
    Работа с видео, включающегоальфа-каналы
  18. Добавление эффекта тени, отбрасываемой к видео
    Анимация видеоклипа
    Создание маски для кино-клипа.
  19. Загрузка и оптимизация Flash-данных
    Монтаж элементов заставки
    Загрузка фильма
    Анимация заставки
  20. Изменение видимости клипов
    Кэширования растровой графики.
  21. Публикация Flash-документов
    Тестирование Flash-документа
    Добавление метаданных
  22. Публикация фильма для размещения на сайте
    Определение версии проигрывателя FlashPlayer
    Альтернативные варианты публикации
    Создание проектора