Курс "3D моделирование"

О программеКурсы компьютерной «3D графики» рассчитаны на будущих дизайнеров интерьера, ландшафтных дизайнеров и художников. Смена интерьера вашей квартиры, работа над участком земли, расчет затратных материалов. Все это вполне по силам освоить вашему ребенку при помощи преподавателей инженерной и компьютерной графики. В программе обучения AutoCаd, ArhiCаd, 3D Max. Приложение 3D StudioMax на сегодняшний день является самым популярным программным продуктом для создания 3D-моделей и визуализации.Он отлично справляется с 3D-моделированием, анимацией, рендерингом (визуализацей), а также имеет встроенный игровой движок.
  • Основные настройки 3d Max, изучение основ 3D моделирования в Autodesk 3ds Max, настройка пользовательского интерфейса.
  • Создание редактируемых объектов. Понятие о EditableMesh (Редактируемая поверхность), EditablePoly (Редактируемая полигональная поверхность), EditablePatch (Редактируемая патч-поверхность), NURBS Surface (NURBS-поврхность).
  • Модификация объектов и моделирование. Отработка рисунка кривых, применение модификаторов, создающих поверхности на основе сплайнов (создание тел вращения (Lathe), работа с Extrude (выдавливанием сплайна).
  • Анимация объектов. Особенности процесса. Материалы в3d Max. Типология материалов и расширений.
  • Работа с V-RAY. Карты текстур 3d Max и их свойства. Создание сложных текстур.
  • Источники света, использующиеся в 3d Max, их типология. Проработка экспозиции с помощью стандартных инструментов.
  • Визуализация сцены и внешней среды. Изучение специфики работы с камерами. Работа с библиотеками и интерактивными базами данных
  • Мини-группы от 2 до 5 человек. Курс «3D-моделирование » состоит из 2 модулей. Базовый курс 14 занятий. И углубленный 18 занятий. Всего 32 занятия.
  • Стоимость одного занятия = 220 грн. Базовый курс = 3080 грн. И углубленный курс = 3960 грн. При полной оплате 10% скидки. Индивидуально: 1 час = 270 грн
На кого рассчитанКурс рассчитан на  учеников  9–11 классов. Для будущих дизайнеров и архитекторов, специалистов, занятых в игровой индустрии, телевизионщиков, кинематографистов, медиков и просто креативных людей, стремящихся к воплощению своих идей в 3D-графике.Курс может быть адаптирован под потребности обучающегося и направление его деятельности. Изучаемый материал с успехом осваивают не только взрослые, но и дети среднего и старшего школьного возраста. Для более глубокого овладения навыками работы в программе и заточки под конкретное направление в профессии может быть рекомендован курс для продвинутых пользователей.Набор в группыНаши курсы находятся в нескольких районах города Киева. Выбирайте удобный район для вас по расположению.
Что получаем в результате обучения
  • Хорошее ориентирование в 3D-графике и пользование инженерных программ для визуализации
  • Работа с цветовыми картами и текстурами, понимание роли освещения при формировании сцены
  • Умение самостоятельно создать трехмерные элементы, максимально приближенные к реалистичному отображению
  • Работа с модификаторами и полигонами. Редактирование с помощью вершин, ребер и сегментов
  • Анимирование объектов, применение контролеров и ключей.
  • Будут знать принципы работы с V-RAY
Программа обучения
  1. Основы моделирования
    Виды и типы графики
    Сравнение 2д и 3д – графики
    Понятие 3д – графики. Сферы применения
    Работа с документами
    Создание, сохранение, открытие документов
    Создание промежуточных копий
    Автосохранение
    Интерфейс:
    Окно программы (окна проекций, панели)
    Навигация и масштабирование
    Указание кодировки текста с помощью тега .Создание простейшей web-страницы
  2. Создание простых объектов
    Настройка сетки и линеек
    Настройка цвета окружения
    Добавление и удаление панелей
    Цветовая настройка окна
    Точка преобразований (Pivot)
    Сплайны:
    Приемы рисования сплайнов
    Конвертирование сплайнов в редактируемые.
    Квадропольное меню.
    Редактирование на уровне подобъектов (обводка, визуализация сплайнов, добавление/удаление подобъектов, объединение и преобразование вершин).
    Выдавливание сплайнов.
    Вращение сплайнов.
    Создание комбинированных объектов из сплайнов и примитивов.
    Сохранение выделенного объекта (создание библиотек)
    Практическая работа:
    Создание «кованых» объектов
    Создание нескольких объектов, используя методы вращения сплайнов и выдавливания.
  3. Графика в HTML
    Продолжение работы со сплайнами
    Скос вершин
    Фаска
    Присоединение сплайнов.
    Выравнивание объектов
    Скрытие и замораживание объектов
    Лофтинг
    Практическая работа:
    Моделирование плана помещения
    Моделирование объектов, используя метод Лофтинга
    Правила выравнивания объектов
  4. Гиперссылки
    Распределение объектов по поверхности
    Объединение объектов
    Модификатор Lattice
    Добавление фоновой картинки
    Булевские операции
  5. Списки
    Точные построения
    Архитектурные примитивы
    Объединение объектов
    Слои
    Практическая работа
    Моделирование дачного домика и окружающей среды с использованием архитектурных примитивов и слоев.
  6. Карты ссылок
    Модификаторы
    Простая анимация
    Практическая работа:
    Выполнение предложенных упражнений
  7. Таблицы
    Моделирование с использованием редактируемых сеток
    Моделирование с использованием редактируемых полигонов
    Практическая работа
    Моделирование овощей и фруктов, мебели и техники, ландшафта.
  8. Каскадные таблицы стилей
    Модификатор Surface
    Моделирование с помощью NURBS- кривых
  9. Материалы и карты I часть
    Понятие о материалах и картах
    Поиск материалов и карт
    Создание карт
    Создание простых материалов
    Практическая работа
    Создание собственных материалов и редактирование материалов библиотеки
  10. Материалы и карты II часть
    Копирование материалов
    Текстурирование моделей сложной формы
    Карта проекционных координат UVW
    Композитные материалы
    Карты и модификаторы материалов
    Практическая работа
    Создание композитных материалов и их распределение по объекту
  11. Освещение
    Типы и виды источников освещения
    Расстановка источников освещения и настройка их параметров
    Съемка сцены. Типы и виды камер
    Параметры камер и их настройки
    Практическая работа:
    Создание различных источников освещения и их настройка
    Установка и настройка камер
    Визуализация
  12. Подведение итогов
    Итоговая работа по одной из предложенных тем
    Моделирование и визуализация объектов по выбору (объекты интерьера, экстерьера, ювелирных изделий, кованых изделий, архитектурных форм, одежды и т.п.)
    Моделирование помещения и визуализация. Текстурирование и визуализация предоставленной сцены
    Свободная тема