Курс "3D моделирование базовый курс"

О программеКурсы 3д моделирования рассчитаны на будущих дизайнеров и инженеров. Вы научитесь создавать и редактировать 3D графику в таких программах как Blander и 3D Max. Придавать реалистичный внешний вид, визуализировать. Уроки 3d моделирования дают полное представление каким образом создается объём. Готовятся модели для 3д печати, как элементы интерьера и как персонажи для анимации или игр. Двухгодичный курс 3д моделирование для начинающих прекрасный старт для будущей работы.
  • Основные настройки 3d Max, изучение основ 3D моделирования в Autodesk 3ds Max, настройка пользовательского интерфейса.
  • Создание редактируемых объектов. Понятие о EditableMesh (Редактируемая поверхность), EditablePoly (Редактируемая полигональная поверхность), EditablePatch (Редактируемая патч-поверхность), NURBS Surface (NURBS-поврхность).
  • Модификация объектов и моделирование. Отработка рисунка кривых, применение модификаторов, создающих поверхности на основе сплайнов (создание тел вращения (Lathe), работа с Extrude (выдавливанием сплайна).
  • Анимация объектов. Особенности процесса. Материалы в3d Max. Типология материалов и расширений.
  • Работа с V-RAY. Карты текстур 3d Max и их свойства. Создание сложных текстур.
  • Источники света, использующиеся в 3d Max, их типология. Проработка экспозиции с помощью стандартных инструментов.
  • Курс «3D-моделирование » состоит из 2 модулей. Базовый (1 модуль) 18 занятий. Стоимость = 7200 грн. Второй модуль 16 лекций = 6400
  • Полный курс 3D Max = 34 занятий. Стоимость = 13600 грн.
  • На групповые занятия On-line действует 20% скидки. Индивидуально 1,5 часа = 600 грн.
На кого рассчитанКурс рассчитан на  учеников  7–11 классов. 3d моделирование для игр, дизайн интерьера, визуализация и анимация – это то, что входит в курс обучения. Для более глубокого овладения навыками работы в программе и заточки под конкретное направление в профессии может быть рекомендован курс для продвинутых пользователей.Набор в группыКурсы Streamline на время карантина, предлагают новый формат on-line обучения. Обучение детей и взрослых.
Что получаем в результате обучения
  • Хорошее ориентирование в 3D-графике и пользование инженерных программ для визуализации
  • Работа с цветовыми картами и текстурами, понимание роли освещения при формировании сцены
  • Умение самостоятельно создать трехмерные элементы, максимально приближенные к реалистичному отображению
  • Работа с модификаторами и полигонами. Редактирование с помощью вершин, ребер и сегментов
  • Анимирование объектов, применение контролеров и ключей.
  • Принципы работы с V-RAY
  • Визуализация сцены и внешней среды. Изучение специфики работы с камерами. Работа с библиотеками и интерактивными базами данных
Программа обучения
    Основы моделирования на примере 3D MaX
  1. Виды и типы графики. Сравнение 2д и 3д – графики. Понятие 3д – графики. Сферы применения
  2. Создание, сохранение, открытие документов. Создание промежуточных копий. Автосохранение. Интерфейс: Окно программы (окна проекций, панели)
  3. Навигация и масштабирование. Перемещение. Настройка осей и координатСоздание простых объектов
  4. Настройка сетки и линеек. Настройка цвета окружения. Добавление и удаление панелей. Цветовая настройка окна
  5. Точка преобразований (Pivot)
  6. Сплайны. Приемы рисования сплайнов. Конвертирование сплайнов в редактируемые. Квадропольное меню.
  7. Редактирование на уровне подобъектов (обводка, визуализация сплайнов, добавление/удаление подобъектов, объединение и преобразование вершин).
  8. Выдавливание сплайнов. Вращение сплайнов. Создание комбинированных объектов из сплайнов и примитивов.
  9. Сохранение выделенного объекта (создание библиотек)
  10. Создание «кованых» объектов
  11. Создание нескольких объектов, используя методы вращения сплайнов и выдавливания.
  12. Работа со сплайнами
  13. Продолжение работы со сплайнами
  14. Скос вершин
  15. Фаска
  16. Присоединение сплайнов.
  17. Выравнивание объектов
  18. Скрытие и замораживание объектов
  19. Лофтинг
  20. Практическая работа:
  21. Моделирование плана помещения
  22. Моделирование объектов, используя метод Лофтинга
  23. Правила выравнивания объектов
  24. Выравнивание и объединение
  25. Распределение объектов по поверхности
  26. Объединение объектов
  27. Модификатор Lattice
  28. Добавление фоновой картинки
  29. Булевские операции
  30. Архитектурные примитивы
  31. Объединение объектов
  32. Слои
  33. Моделирование дачного домика и окружающей среды с использованием архитектурных примитивов и слоев.
  34. Модификаторы
  35. Простая анимация
  36. Выполнение предложенных упражнений
  37. Сетки
  38. Моделирование с использованием редактируемых сеток
  39. Моделирование с использованием редактируемых полигонов
  40. Практическая работа
  41. Моделирование овощей и фруктов, мебели и техники, ландшафта.
  42. Работа с NURBS кривыми
  43. Модификатор Surface
  44. Моделирование с помощью NURBS - кривых
  45. Материалы и карты I часть
  46. Понятие о материалах и картах
  47. Поиск материалов и карт
  48. Создание карт
  49. Создание простых материалов
  50. Практическая работа
  51. Создание собственных материалов и редактирование материалов библиотеки
  52. Материалы и карты II часть
  53. Копирование материалов
  54. Текстурирование моделей сложной формы
  55. Карта проекционных координат UVW
  56. Композитные материалы
  57. Карты и модификаторы материалов
  58. Создание композитных материалов и их распределение по объекту
  59. Освещение. Типы и виды источников освещения
  60. Расстановка источников освещения и настройка их параметров. Съемка сцены. Типы и виды камер. Параметры камер и их настройки
  61. Создание различных источников освещения и их настройка. Установка и настройка камер. Визуализация
  62. Итоговая работа по одной из предложенных тем
  63. Моделирование и визуализация объектов по выбору (объекты интерьера, экстерьера, ювелирных изделий, кованых изделий, архитектурных форм, одежды и т.п.)
  64. Моделирование помещения и визуализация. Текстурирование и визуализация предоставленной сцены
  65. Свободная тема