Курс "Игровой движок Unity"

О программеДля тех, кто понимает, что для создания игровой базы и разработки новейших приложений требуются еще знания программирования. В курс «Игровой движок Unity» входит теоретический курс языка программирования, язык C# и 3D Max, а также решение практических задач и создание собственной игровой платформы. Unity – современный активно развивающийся игровой движок. Unity позволяет создавать игры, мультимедийные приложения, приложения дополненной и виртуальной реальности. Основное преимущество Unity – мультиплатформенность. Сделанное под одну из платформ – легко и просто переносится на другие платформы. Также Unity имеет широкое коммьюнити и множество материалов для начинающих разработчиков.
  • Создавать игры/мультимедийные приложения на Unity. Работать с редактором Unity и игровыми эффектами.
  • Писать скрипты и работать с документацией и AssetStore.
  • Иметь представление о текущих подходах разработки. Знать принципы работы с 3Д моделированием.
  • Участвовать в проекте создания игрового пространства и разработки концепции игры.
  • Всего 24 лекции. Из них: Unity = 12 лекций. Стоимость: 3360 грн. 3D-MAX =12 лекций. Стоимость: 3600 грн.
На кого рассчитанКурс «Игровой движок Unity» включает в себя множество тем, которые позволят вам самостоятельно или в команде приступить к разработке собственных приложений. Обязательное знание языка C#. В начале курса изучается вся программа базового и продвинутого скриптинга. В течение программы также происходит ознакомление с возможностями редактора Unity, эффектами и элементами движка.
 
 Набор в группыНаши курсы находятся в нескольких районах города Киева. Выбирайте удобный район для вас по расположению.
Что получаем в результате обучения
  • В процессе обучения будет создана более 10 приложений – от простых к сложным.
  • Понимание и отличное знание основ работы в пространствах Unity и 3D Max.
  • Понимание структур игровых элементов и дизайна.
  • Понимание структур игровых элементов и дизайна.
  • Подготовка персонажей и адаптация их к разным приложениям.
  • В итоге будет сделан свой собственный первый проект.
Программа обучения
  1. Основы программы
    Объекты и компоненты в Unity
    Игровые объекты, ассеты, импорт и экспорт
  2. Понятие парадигмы
    Компонентно-ориентированная парадигма
    Скриптинг с MonoBehaviour
  3. Работа с компонентами.
    Понятие компонентов.
    Создание и применение.
  4. Построение сцен.
    Освещение и камеры.
    Ландшафты.
  5. Передвижение объектов.
    Ввод и управление.
    Присвоение действий к разным типам объектов.
  6. Вращения и кватернионы.
    Основа операций.
    Способы программирования
  7. Физические компоненты Unity 1:
    Коллайдеры
    Твердые тела
    Материалы
  8. Физические компоненты Unity 2:
    Крепежи
    Физические силы
    Рейкасты
  9. Игровой процесс
    Префабы
    Построение игрового процесса.
  10. Работа со списками и событиями.
    Списки и словари.
    Делегаты и события.
  11. Пользовательский интерфейс и его компоненты.
  12. Графические компоненты элементы Unity.
  13. Системы частиц.
    Работа с аудиофайлами.
  14. Анимация.
  15. Сетевая передача и мульти-плеер.
    3D MAX
    1. Основы моделирования
    Виды и типы графики
    Сравнение 2д и 3д – графики
    Понятие 3д – графики. Сферы применения
    Работа с документами
    Создание, сохранение, открытие документов
    Создание промежуточных копий
    Автосохранение
    Интерфейс:
    Окно программы (окна проекций, панели)
    Навигация и масштабирование
    Указание кодировки текста с помощью тега . Создание простейшей web-страницы
    2. Создание простых объектов
    Настройка сетки и линеек
    Настройка цвета окружения
    Добавление и удаление панелей
    Цветовая настройка окна
    Точка преобразований (Pivot)
    Сплайны:
    Приемы рисования сплайнов
    Конвертирование сплайнов в редактируемые.
    Квадропольное меню.
    Редактирование на уровне подобъектов (обводка, визуализация сплайнов, добавление/удаление подобъектов, объединение и преобразование вершин).
    Выдавливание сплайнов.
    Вращение сплайнов.
    Создание комбинированных объектов из сплайнов и примитивов.
    Сохранение выделенного объекта (создание библиотек)
    Практическая работа:
    Создание «кованых» объектов
    Создание нескольких объектов, используя методы вращения сплайнов и выдавливания.
    3. Графика в HTML
    Продолжение работы со сплайнами
    Скос вершин
    Фаска
    Присоединение сплайнов.
    Выравнивание объектов
    Скрытие и замораживание объектов
    Лофтинг
    Практическая работа:
    Моделирование плана помещения
    Моделирование объектов, используя метод Лофтинга
    Правила выравнивания объектов
    4. Гиперссылки
    Распределение объектов по поверхности
    Объединение объектов
    Модификатор Lattice
    Добавление фоновой картинки
    Булевские операции
    5. Списки
    Точные построения
    Архитектурные примитивы
    Объединение объектов
    Слои
    Практическая работа
    Моделирование дачного домика и окружающей среды с использованием архитектурных примитивов и слоев.
    6. Карты ссылок
    Модификаторы
    Простая анимация
    Практическая работа
    Выполнение предложенных упражнений
    7. Таблицы
    Моделирование с использованием редактируемых сеток
    Моделирование с использованием редактируемых полигонов
    Практическая работа
    Моделирование овощей и фруктов, мебели и техники, ландшафта.
    8. Каскадные таблицы стилей
    Модификатор Surface
    Моделирование с помощью NURBS- кривых
    9. Материалы и карты I часть
    Понятие о материалах и картах
    Поиск материалов и карт
    Создание карт
    Создание простых материалов
    Практическая работа
    Создание собственных материалов и редактирование материалов библиотеки
    10. Материалы и карты II часть
    Копирование материалов
    Текстурирование моделей сложной формы
    Карта проекционных координат UVW
    Композитные материалы
    Карты и модификаторы материалов
    Практическая работа
    Создание композитных материалов и их распределение по объекту
    11. Освещение
    Типы и виды источников освещения
    Расстановка источников освещения и настройка их параметров
    Съемка сцены. Типы и виды камер
    Параметры камер и их настройки
    Практическая работа
    Создание различных источников освещения и их настройка
    Установка и настройка камер
    Визуализация
    12. Подведение итогов
    Итоговая работа по одной из предложенных тем
    Моделирование и визуализация объектов по выбору (объекты интерьера, экстерьера, ювелирных изделий, кованых изделий, архитектурных форм, одежды и т.п.)
    Моделирование помещения и визуализация. Текстурирование и визуализация предоставленной сцены
    Свободная тема.