Курс "Компьютерная графика и верстка"

О программеКурсы «Компьютерной графики и верстки» рассчитаны на будущих дизайнеров, людей с творческим мышлением. На курсах вас научат воплощать свои идеи и проекты на бумагеа реальных персонажей или эскизы рисовать с помощью графических приложений. Изучение такого понятия как композиция, цвет, свет, фигура в компьютерной графике. Проба себя в разных стилях и видах работы с программами. Вторая часть курса «Компьютерная верстка» - это компоновка текста и иллюстраций таким образом, чтоб ы в результате получить макет буклета ,книги, журнала или другой полиграфической продукции. У слушателей есть возможностьраскрыть свои способности и воплотить самые необыкновенные фантазии, а мы поможем вам сделать это в цифровом мире!
  • Работа в программах рисования, таких как Adobe Photoshop и Adobe Illustrator. Программы верстки: QuarkXPress, Adobe InDesign.
  • Изучение основных принципов композиции, компоновки и соотношения элементов. Рисунок персонажей.
  • Создание своих образцы, пиктограмм и работа с заготовками. Визуализация и трассировка цифровых и интерактивных изображений.
  • Работа с шрифтами и изучение основ типографики. Применение различных эффектов.
  • Курс «Компьютерная графика и верстка» состоит из 32 занятий. Одно занятие длиться 2 часа.
  • Adobe Illustrator = 10 занятий. Стоимость = 3800 грн Adobe Photoshop = 12 занятий. Стоимость = 4600 грн AdobeInDesign = 10 занятий. Стоимость = 3800 грн Индивидуально: 1 час = 300 грн
На кого рассчитанКурс ориентирован на людей с творческим потенциалом и хорошей фантазией. Не обязательным, но желательным условием, есть художественное образование. Вы научитесь рисовать персонажей, открытки. Разрабатывать фирменный стиль  и познакомитесь с разными  стилями рисования. Если в наличии есть графический планшет, желательно приходить с ним, научим пользоваться.
Вы узнаете, в чем принципиальное различие печатной и интерактивной рекламы. Принципы создания наружной рекламы и работы с фирменным стилем. Самостоятельно научитесь компоновать и оформлять визитки
 Набор в группыНаши курсы находятся в нескольких районах города Киева. Выбирайте удобный район для вас по расположению.
Что получаем в результате обучения
  • Свободное пользование программами графики и навыки рисования с помощью программ. Работа с планшетом.
  • Работа с цветовыми палитрами, шрифтами и библиотеками
  • Понимание основ композиции и детализации элементов дизайна
  • Умение самостоятельно прорисовывать эскизы и выполнять работы в разных техниках
  • Создание макетов буклета, книги. Визитка от эскиза до печати.
  • Подготовка работ к передачи заказчику. Знание правил и требований к печати. Подготовка пдф.
Программа обучения
  1. Введение в векторную графику и основы рисования
    Понятие векторной графики. Цель и назначение. Преимущества по отношению с растровой графикой. Состав, особенности использования
    Программный интерфейс, настройки палитр и окон. Сохранение рабочего пространства программы
    Создание простых форм: прямоугольник, эллипс, многоугольник, звезда. Работа с точными размерами.
    Выделение, преобразование объектов. Основные инструменты выделения
  2. Работа с инструментами рисования
    Рисование и редактирование объектов произвольной формы
    Работа с кистями, классификация их по типу. Работа с палитрой Brush. Создание собственных форм кистей
    Пользование библиотеками. Подключение новых, сохранение собственных
  3. Сложные объекты, принципы создания. Трансформация
    Использование логических операций при создании новых форм
    Составляющие объекта их редактирования с помощью инструментов и палитр.
    Палитра Transform
    Инструменты трансформации
    Рисование элементов персонажа с использованием зеркального отображения.
    Работа с цветом. Основные модели и составляющие. Режимы цвета
    Создание новых образцов. Сохранение на палитре Swathes. Редактирование
    Система управления цветом в программе Illustrator. Использование профилей цвета
    Градиентные заливки, радиальный и линейный переходы.
  4. Формирование узоров
    Создание, формирование и редактирование узоров.
    Библиотеки, загрузка и видоизменение обидчиков.
    Преобразование узоров в простые объекты для дальнейшей работы
  5. Работа с макетированием и точным позиционированием рисунка
    Линейки и направляющие. Управление разметкой.
    Сетка и ее настройка. Изменение единиц измерения. Построение элементов с привязкой
    Создание элементарных рисунков из расчета точных размеров. Имитация передвижения персонажей с привязкой к сетке
  6. Работа с внешним оформлением.
    Придумываем оболочку для персонажа
    Знакомимся с техникой прорисовки волос, шерсти
    Рисуем одежду и накладываем на персонажа
    Работа с тенями, имитация складок
  7. Слои и принцип работы с ними. Понятие трассировки
    Понятие слоев в программе Illustrator. Палитра слоев, работа с ней
    Импорт растровых изображений и размещение на слоях
    Слияние слоев, режим изоляции
    Понятие шаблонного слоя
    Метод ручной трассировки
    Воспроизводим любого персонажа импортированного с интернета
  8. Понятие графических стилей.
    Эффекты программы, типы графических стилей
    Инструменты деформации, их использования и настройки
    Образцы стилевого оформления, редактирования с помощью палитры. Библиотеки. Присвоение свойств различным объектам
    Работа с прозрачностью объектов. Понятие маска прозрачности
    Режимы наложения цветов.
    Применение градиентного перетекания цвета к контуру объекта
  9. Работа с текстом
    Создание текстовых надписей.Инструментарий Текст
    Отмены графического текста и простого
    Форматирование с помощью палитры CharacterиParagraph
  10. Быстрое форматирование с помощью панели Control
    Текст вдоль кривой. Оформление и извлечение текста от кривой. Создание надписей на футболках и одежде
    Эффекты которые используются для оформления текста.Градиентная заливка
    Photoshop
    1. Введение. Особенности работы с растровой графикой
    Назначение и использование изображений созданных в программе AdobePhotoshop
    Интерфейс программы. Открытие и сохранение файлов.
    Основные операции: увеличение, уменьшение обзора изображения. Перемещение по рисунку.
    2. Работа с областями выделения, основные операции
    Простое выделение, особенности, приемы и параметры настройки области выделения
    Выделение инструментом лассо, его виды ииспользование.
    RefineEdge - назначение и параметры выделения
    3. Работа с цветом
    Инструмент заливка, выбор цвета из изображения с помощью пипетки. Состав цвета.
    Заливка текстурой, подключение библиотек и использования заготовок.
    Градиентная заливка. Виды градиентного перетекания. Особенности выбора цвета. Создание новыхобразцов
    Практическая работа: Заливка готового изображения нескольких персонажей. Подбор цветов для большей реалистичности. Работа с оттенками
    4. Трансформация выделенной области
    Действия с выделенной областью: перемещение, дублирование, поворот, зеркальное изображение с помощью панели опций
    Те же действия трансформации в меню Редактирование и группы команд Трансформация.
    Практическая работа: Создание рисунка из заготовок с помощью элементарной трансформации. Выбираем для персонажей правильную позу
    5. Создание многослойного изображения
    Работа со слоями. Создание, видимость, автоматическое переключение между слоями. Параметры.
    Особенности работы со слоями. Управление с помощью палитры Layers.
    Выделение и связывание нескольких слоев. Прозрачность, блокировка. Режимы наложения. Эффекты режимов.
    Практическая работа: С помощью слоев передать несложный интерьер для сказочной комнаты.
    6. Создание и редактирование рисунков в программе Photoshop
    Создание нового изображения. Параметры изображения и качества для дальнейшего использования.
    Работа с кисточками и карандашом. Настройка параметров кисточки. Создание собственных шаблонов.
    Цветовые модели (RGB, CMYK, LAB, HSB). Виды цифровых изображений (растровая и векторная графика).
    Практическая работа: Создание и редактирование персонажа из мультфильма.
    7. Обработка многослойных изображений
    Группировка, стили слоев: тень, ореол и др.
    Текстовые слои. Работа с параметрами текста
    Графический и простой текст. Настройки.
    Практическая работа: Создание открытки с несложными текстовыми надписями забавным персонажем.
    8. Приемы которые используются для обработки фотографий
    Средства обработка цифровых фотографий.
    Редактированияизображенийспомощью: CloneStamp "," SpotHealingBrush "," HealingBrush "," PatchTool "," Content-AwareMoveTool".
    Практическая работа: Обработка цифровой фотографии.
    9. Редактирование изображений
    Удаление локальных цветных искажений. Редактирование с помощью окон Levels и Curves.
    Оценка изображений с помощью палитр
    Имитация динамики, приемы
    Способы обработки изображения с помощью коррекционных слоев.
    Работа с масками.
    Редактирование с помощью альфа каналов
    Практическая работа: Воспроизведение сцены изображения с помощью коррекционных слоев
    10. Возможность работы с векторными инструментами
    Описание палитры Path
    Работа с простыми векторными формами
    Создание контуров выделения с помощью кривой Безье. Коррекция узлов и сегментов
  11. Понятие символов и использование их в рисунках
    Работа с символами. Создание собственного символа и сохранения в библиотеке
    Практическая работа: Создание собственного символа в виде элемента персонажа и векторного изображения
  12. Подготовка к передаче изображения
    Склеивания слоев и выбор формата для сохранения
    Правила изменения размера формата изображения
    Изменение цветовой модели и требования к изображениям
    Практическая работа: Сохранить изображение для веб и для печати.
    InDesign
    1. Знакомство с интерфейсом программы
    Создание нового документа с параметрами печати. Особенности и отличия книжной, газетной и рекламной продукции
    Требования к полям, понятие кратности страниц
    Работа с текстовым оформлением
    Шрифты, правила установки. Работа с ними
    Элементарные рекламные объявления, их шрифтовое оформление.
    Работа с текстом: автозаливка, шаблонные тексты
    2. Форматирование текста
    Понятие абзаца. Правила набора текста и простановка абзацев
    Режим абзаца на панели свойств
    Переносы, их зависимость от выбранного языка
    Буквицы, их настройки
    Маркированные и нумерационные списки
    Понятие выступающего строки.
    3. Работа с несколькими текстовыми блоками
    Перетекание текста из одного блока в другой
    Сборка на странице. Понятие золотого сечения
    Перетекание текста из одного блока в другого
    Неправильная форма блоков, и их редактирование
    4. Цвет
    Работа с цветом
    Создание собственных образчики цвета и их сохранность.
    Работа с градиентной заливкой. Применение, сохранение
    Палитра цвета, поиск по названию. Модели цвета
    Редактирование цвета, понятие библиотеки Pantone
    5. Импорт изображений
    Разница между векторными и растровыми изображениями
    Импорт изображений в графические блоки.
    Оборот текста рисунков. Подгонка рисунков с сохранением пропорций
    Художественные эффекты и оформления графических блоков
    6. Работа с инструментами рисования
    Перо, создание собственных рисунков
    Редактирование формы объектов, формирование общих изображений с детализацией
    Редактирование с помощью сложения, вычитания и изменений углов.
    Объединение, вычитание и перекрытия объектов
    Использование новых форм в свойства фона
    7. Работа со страницами шаблона. Колонки
    Работа с макетом документа. палитра Страницы
    Понятие шаблона и его использование в работе
    Создание новых шаблонов. колонки
    Присвоение шаблонов страницам документа. Нумерация страниц, установление колонтитулов
    8. Принцип верстки журнальных полос
    Правила многоколоночной верстки
    Понятие модульной сетки, работа с ней
    Настройка направляющих их параметры, блокировки
    Разрабатываем собственную газетную полосу.
    9. Верстка книг
    Верстка, различия и правила
    Разработка текстовых стилей
    Подписи, особенности обращения текста
    Правила размещения изображений и требования к изображениям
    Формирование пдф для типографии
    10. Подготовка к сдаче в типографии
    Формирование пакета для передачи
    Утверждение работы в печать
    Особенности пдф, понятие меток