Курс "ОП и ООП на Java"

О программеПрограммирование – этот курс, рассчитан на тех, кто понимает, что в основе любой профессии в будущем стоят интерактивные технологии. Программа разбита на 2 этапа. Первый модуль - ОП (основы программирования) и второй - ООП (объектно-ориентированное программирование). Не зависимо от выбранного языка, этот курс дает основы (теорию) программирования, а практические занятия зависят от языка программирования. Курс «Программирование» подразумевает изучение языка написания программ с нуля, захватывая темы от базовых, заканчивая объектно-ориентированным программированием и разработкой интерфейсов. Темы практических работ выбираются в соответствии с пожеланиями группы, но с учетом пройденных тем. Студенты учатся работать как в качестве независимых разработчиков, так и в команде. Языки программирования, которые включены в курс обучения успешно применяются для написания серверных и web-приложений в сферах электронной коммерции, страховых и финансовых услуг, государственного управления и образовательных программ, на его базе создана большая часть Android приложений, известные игры (MineCraft).
  • Структура и правила языка программирования. Работа с переменными и методами.
  • Типы данных. Их описание и применение. Совместимость и преобразование типов.
  • Использование базовых конструкций программирования (следование, ветвление, циклы) для создания приложений различной сложности.
  • Основы объектно-ориентированного подхода. Правила работы с классами и объектами. Наследование объектов.
  • Работа с библиотечными классами, методами и константами.
  • Работа с элементами библиотек для создания оконных приложений с различными элементами управления.
  • Итоговая курсовая работа максимально приближена к реальным условиям разработки программного обеспечения
  • «ОП и ООП» состоит из 24 занятий по 2 часа. Мини-группы от 2 до 5 человек.
  • Стоимость курса обучения = 6240 грн. Индивидуально: 1 час = 300 грн.
На кого рассчитанКурс Программирования рассчитан на новичков и тех, кто уже пробовал свои силы и кто рассматривает программирование как будущую профессию. В процессе изучения курса слушатели смогут хорошо освоить принципы объектно-ориентированного программирования, техники построения сложных проектов, приобретения высокой культуры написания кода и другие базовые профессиональные навыки.
Воспитывает умение находить решение задач программирования, способность разбираться в технической документации. Вместе с самостоятельной практикой разработки, полученные знания будут весомым преимуществом при выборе соответствующего высшего образования и/или будущего трудоустройства по данной специальности.
А тем, кто уже практикуется в сфере IT-технологий, освоение нового языка как мощного и эффективного инструмента, поможет развивать свою квалификацию и повысить карьерные перспективы.
 Набор в группыНаши курсы находятся в нескольких районах города Киева. Выбирайте удобный район для вас по расположению.
Что получаем в результате обучения
  • Умение создавать собственные объектно-ориентированные приложения; находить и исправлять ошибки; выбирать наиболее эффективные алгоритмы для решения различных задач.
  • Понимание кода языка программирования, созданного другими разработчиками; использование для развития своих профессиональных навыков материалы, представленные в свободном доступе (примеры и образцы кода, документация, форумы разработчиков).
  • Умение устанавливать и настраивать программное обеспечение для работы с платформами; устанавливать и использовать интегрированные среды разработки.
  • Решать актуальные задачи в качестве практических примеров.
  • Использовать для отладки и разработки язык программирования.
Программа обучения
    на примере языка Java
  1. Представление об объектно-ориентированном программировании.
    Возможности, структуру и сферы использования языка Java.
    Средства редактирования и отладки приложений Java.
    Сущность объектно-ориентированного подхода в программировании; основные структурные элементы программы в Java (объекты, классы, поля, методы).
    Основные элементы языка Java.
    Последовательность разработки программы Java и управление ходом ее выполнения
    Блоки программы.
  2. Понятие о JLS (Java Language Specification), структура лексики Java (пробелы, комментарии, лексемы). Правила комментирования программы Java.
    Виды лексем (разделители, литералы, ключевые слова, идентификаторы) и их свойства. Соглашения по именованию.
    Основные языковые конструкции и синтаксис выражений Java. Виды и правила применения операторов.
  3. Типы данных. Работа с числовыми данными
    Правила работы с переменными в Java
    Характеристики переменных.
    Разновидности типов данных в Java.
    Правила описания и использования переменных для целых и дробных чисел.
    Правила использования оператора return и создания методов, возвращающих данные определенного типа.
  4. Работа с логическими данными.
    Логические операторы и ветвление программ
    Правила описания и применения данных логического типа.
    Логические операторы в Java, правила построения логических выражений.
    Правила организации выбора с использованием условного оператора (конструкции if{},if{}else{}).
  5. Циклы в Java.
    Типы задач, требующие использования логических конструкций.
    Правила организации и применения циклов с предусловием (while{}) и с постусловием (do{}while).
    Правила организации и применения циклов с фиксированным числом повторений (for{}).
  6. Работа с текстовыми данными.
    Особенности переменных примитивных и ссылочных типов.
    Правила описания и применения переменных строкового типа (String). Возможности обработки текстовых данных с помощью библиотечных методов.
    Использование библиотечных классов для ввода/вывода текстовой информации в требуемом формате.
  7. Реализация многовариантного выбора. Оператор switch.
    Синтаксис и правила применения оператора многовариантного выбора switch.
    Правила осуществления досрочного выхода из блока с помощью оператора break.
  8. Разработка комплексных приложений.
    Приемы анализа предметной области (реальной ситуации), выделения объектов и создания их абстрактных моделей.
    Возможности использования конструкций Java для описания характеристик и поведения объектов.
  9. Работа с массивами в Java.
    Понятие массива, характеристики массива.
    Правила декларирования и инициализации массивов.
    Правила работы с массивами и их элементами; возможности использования библиотечных полей и методов.
    Специфика работы с одномерными и двумерными массивами.
  10. Обработка исключительных ситуаций в Java.
    Причины возникновения ошибок при работе приложения Java; виды исключительных ситуаций; контролируемые и неконтролируемые исключения.
    Способы обработки ошибок; правила использования конструкций try{}catch{}, try{}catch{}finally{}.
  11. Дополнительные возможности обработки данных. Практикум по разработке сложных приложений Java.
    Правила преобразования типов в Java.
    Основные методы библиотечного класса Math и их использование для реализации сложных вычислений.
    Основные методы библиотечного класса Random и правила их использования.
  12. Подведение итогов и тестирование.
    Основные понятия и правила языка Java, рассмотренные на занятиях 1.1-1.11.
  13. Общие принципы объектной модели Java. Наследование классов. Полиморфизм.
    Принципы и правила работы с объектами и классами. Отношения между классами.
    Понятия наследования, родительского класса (суперкласса) и класса-потомка (субкласса), перегружаемых полей и методов.
    Использование ключевых слов this, super, final.
    Свойство полиморфизма и его использование.
  14. Элементы графического интерфейса Java.
    Содержание и возможности библиотечных пакетов java.awt и javax.swing.
    Правила создания контейнеров для графической информации с применением библиотечных классов JFrame и JPanel.
    Методы библиотечного класса Graphics и их использование для создания изображений.
  15. Практикум по созданию приложений с использованием графического интерфейса Java.
    Принципы структурирования графического приложения Java.
    Правила использования библиотечных классов Font, FontMetrics, BasicStroke для управления свойствами надписей и линий.
    Разновидности и применение классов Layout.
  16. Пакеты. Механизм инкапсуляции и разграничения прав доступа к классам и их элементам.
    Понятие «пакет»; правила объявления, именования пакета и обращения к его элементам.
    Сущность механизма инкапсуляции.
    Виды уровней доступа к классам и их элементам.
  17. Статичные поля/методы и их использование.
    Применение механизма наследования для обработки исключений.
    Промежуточный тест.
    Различия статичных и нестатичных полей/методов.
    Правила создания классов для обработки нестандартных исключительных ситуаций на основе класса Exception и их использования.
  18. Абстрактные методы и интерфейсы.
    Свойства и сферу применения абстрактных классов.
    Свойства и сферу применения интерфейсов.
  19. Обработка событий в интерактивных приложениях Java.
    Понятие интерактивного приложения; возможности библиотечного пакета java.awt.event.
    Свойства и правила использования библиотечных классов JButton, ActionListener, ActionEvent .
  20. Использование элементов управления в интерактивных приложениях Java.
    Виды, способы создания и размещения элементов управления в окне приложения Java.
    Свойства элементов управления и их использование для получения информации от пользователя.
  21. Использование мыши и таймера как инструментов управления.
    Типы задач, требующих управления с помощью мыши и таймера.
    Свойства и правила использования библиотечных классов MouseEvent, MouseListener.
    Свойства и правила использования библиотечного класса Timer.
  22. Практикум по разработке сложных приложений Java
    (часть 1).
    Термины и правила Java, изученные на предыдущих занятиях.
    Приемы эффективной разработки алгоритмов для компьютерного моделирования практических задач
  23. Практикум по разработке сложных приложений Java
    (часть 2).
    Термины и правила Java, изученные на предыдущих занятиях.
    Приемы анализа эффективности и оптимизации программного кода.
  24. Подведение итогов и тестирование.
    Основные понятия и правила языка Java, рассмотренные в первой и второй частях курса.