Курс "Деловодство"

О программеКурсы «Деловодство» рассчитаны на будущих администраторов, менеджеров и людей, которые будут работать с документацией, базами данных и вести деловую переписку руководства предприятия. Культура делового общения, как и деловой этикет является частью требований работодателей. Сегодня грамотному специалисту легче найти свое место. С выходом на европейские рынки, кроме знаний языка просто необходимо знать все тонкости и этику делового общения.
  • Работа в программах Word, Excel, PowerPoint.
  • Изучение основ делопроизводства. Составление деловых писем.
  • Принципы учета, специфика функций управления.
  • Составление актов и особенности структуры протокола.
  • Курс «Деловодство» состоит из 7 занятий. Одно занятие длится 2 часа.
  • Стоимость курса 1800 грн. Индивидуально: 1 час = 250 грн.
На кого рассчитанКурс ориентирован на слушателей со знанием программ Microsoft Office. Кроме теоретического материала, во время занятий составляются письма, изучается структура актов и протоколов. С помощью программы Excel проходят обучение, как сдавать документы в архив и работать с базами данных. Для будущих менеджеров, администраторов и личных помощников.Набор в группыНаши курсы находятся в нескольких районах города Киева. Выбирайте удобный район для вас по расположению.
Что получаем в результате обучения
  • Свободное пользование программами пакета Microsoft Office.
  • Умение составить и грамотно оформить деловое письмо
  • Работа со справочно-информационной документацией и оформление: устава, приказов, решений, указаний.
  • Работа с распорядительными документами
  • Работа с бухгалтерской документаций.
  • Организация учета, контроля и поиска документов
Программа обучения
  1. Бухгалтерская документация
    Значение учета документов и организация делопроизводства
    Понятие документооборота и системы документирования
    Виды делопроизводства
    Создание накладной с помощью текстового редактора и использование шаблонов
    Оформление счета-фактуры
  2. Организационно-распорядительная документация
    Основные документы, принадлежащие к системе организационно-распорядительной документации
    Организационные: оформление устава, положения, инструкции, правила
    Распорядительные документы: постановления, распоряжения, приказы, указания, решения. Принципы их оформления в Microsoft Word
    Справочно-информационная документация: письма, докладные и объяснительные записки, справки, протоколы, акты, стенограммы, списки, перечни.
  3. Документы, относящиеся к специальному делопроизводству
    Соответствие документов в зависимости от специфики функций управления: транспорт, связь, статистика, юриспруденция
    Классификация документов по видам деятельности
    Служебные и личные документы. Отличия.
  4. Оформление организационно распорядительных документов
    Виды документов в зависимости от сроков выполнения и сохранения
    Оформление реквизитов (элементов) организационно-распорядительных документов Составляющие оформления приказа, указания, распоряжения.
  5. Деловая переписка. Составление писем деловой переписки.
    Оформление протоколов
    Разделение документов по степени важности
    Письма. Разновидности писем. Правила переписки
    Особенности составления и оформления гарантийных писем
    Особенности стиля переписки коммерческих структур. Письмо-отказ
    Правила оформления обращений и использование формул вежливости
    Составление и оформление сопроводительного письма, гарантийного письма, письма-отказа
    Протокол. Разновидности протоколов. Структура текста протокола
    Правила протоколирования. Требования к тексту протокола
  6. Составление актов. Распорядительные документы (приказы)
    Акт. Форма и структура текста.
    Разновидности актов
    Особенности оформления актов проверок, сдачи приема выполненной работы
    Составление акта
    Составление и оформление распорядительных документов (на примере приказа по основной деятельности)
    Приказ по основной деятельности.
    Структура текста
    Констатирующая часть
    Распорядительная часть
  7. Формирование дел. Передача в архив
    Организация учета, контроля и поиска документов
    Понятие дела, группировка документов и формирование дел
    Передача в архив и сохранение документов